Неточные совпадения
Она рассказала, что в юности дядя Хрисанф был политически скомпрометирован, это поссорило его с отцом, богатым помещиком, затем он был корректором, суфлером, а после смерти отца затеял антрепризу в провинции. Разорился и даже сидел в тюрьме за долги. Потом режиссировал в частных
театрах, женился на богатой вдове, она умерла,
оставив все имущество Варваре, ее дочери. Теперь дядя Хрисанф живет с падчерицей, преподавая в частной театральной школе декламацию.
Тому и другому пришлось
оставить сотрудничество после следующего случая: П.И. Кичеев встретил в
театре репортера «Русского курьера», которому он не раз давал сведения для газеты, и рассказал ему, что сегодня лопнул самый большой колокол в Страстном монастыре, но это стараются скрыть, и второе, что вчера на Бронной у модистки родились близнецы, сросшиеся между собою спинами, мальчик и девочка, и оба живы-здоровы, и врачи определили, что они будут жить.
Он рассказал, что еще в Петербурге «увлекся спервоначалу, просто по дружбе, как верный студент, хотя и не будучи студентом», и, не зная ничего, «ни в чем не повинный», разбрасывал разные бумажки на лестницах,
оставлял десятками у дверей, у звонков, засовывал вместо газет, в
театр проносил, в шляпы совал, в карманы пропускал.
— За это ничего!.. Это каламбур, а каламбуры великий князь сам отличные говорит… Каратыгин Петр [Каратыгин Петр Андреевич (1805—1879) — актер и водевилист.] не то еще сказал даже государю… Раз Николай Павлович и Михаил Павлович пришли в
театре на сцену… Великий князь что-то такое сострил. Тогда государь обращается к Каратыгину и говорит: «Брат у тебя хлеб отбивает!» — «Ничего, ваше величество, — ответил Каратыгин, — лишь бы только мне соль
оставил!»
Великолепный актер, блестящий рассказчик, талантливый писатель, добрый, жизнерадостный человек, он
оставил яркий след в истории русского
театра, перенеся на сцену произведения наших великих писателей, и не мечтавших, когда они писали, что мысли и слова их, иллюстрируемые живым человеком, предстанут на сцене перед публикой.
Газет профессор Персиков не читал, в
театр не ходил, а жена профессора сбежала от него с тенором оперы Зиминым в 1913 году,
оставив ему записку такого содержания...
В таком положении мы
оставили Лизавету Николаевну, приехавшую из
театра, лежащую на постеле, с книжкою в руках, — и с мыслями, бродящими в минувшем и в будущем.
Наташа. Вы правы: я смешна, глупа… как хотеть, чтоб сумасшедший поступал как рассудительный человек!..
оставляю вас и, признаюсь, раскаиваюсь, в первый и последний раз, в том, что хотела кого-нибудь утешить! Вы пренебрегли все приличия, и я не намерена терпеть долее! (Уходит; но останавливается в глубине
театра и смотрит на него.)
Я был гордостью русской сцены, я
оставил след в истории русского
театра, и если я пал, то в этом трагедия, болваны!
В 1818 году Загоскин
оставил службу при
театре и был перемещен на штатную ваканцию помощника библиотекаря с жалованьем. Он принимал деятельное участие в приведении библиотеки в порядок и в составлении каталога русских книг, за что через два года был награжден орденом Анны 3-й степени. В непродолжительном времени, и именно 5 июля 1820 года, он
оставил службу и должность штатного помощника и был переименован в прежнее звание почетного библиотекаря.
Рассеянность не
оставляла иногда Загоскина даже в делах служебных: он подал один раз министру вместо рапорта о благосостоянии
театра счет своего портного: министр усмехнулся и сказал: «Ох, эти господа авторы».
Я уверил их (и не обманул), что
оставил прежнюю жизнь, что посвящаю себя
театру до гробовой доски и что хочу учиться.
Мелания(пристукивая посохом). Страшнее надо, страшнее, угрознее! Еффекты для
театров оставьте.
Они играли в винт три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам; воскресенье было очень удобно для игры, но его пришлось
оставить на долю всяким случайностям: приходу посторонних,
театру, и поэтому оно считалось самым скучным днем в неделе.
Они поладили на двадцати двух рублях с полтиной за все три платка. Пакет вышел довольно объемистый, и Теркин сообразил, что лучше будет его
оставить в трактире, куда он зайдет закусить из цирюльни, а после
театра — поужинать и взять пакет у буфетчика.
Может быть, в другое время и не на пароходе, а где-нибудь в
театре, в вагоне, у знакомых, он бы и
оставил в покое «аспида». Но к давней обиде, разбереженной встречей с ним, прибавилась еще и досада на то, что фигура в камлотовой шинели вышибла его из сладко-мечтательного настроения.
Печальное воспоминание
оставила во мне"Александринка"после воскресного спектакля, куда я попал в первый раз, переезжая в Дерпт в ноябре 1855 года, — особенно во мне, получившем от московского Малого
театра еще в 1853 году такой сильный заряд художественных впечатлений.
Этот актер-директор
оставил целый репертуар водевилей, которые и в конце 60-х годов все еще давались в жанровых
театрах, где давали и Оффенбаха лучше, чем где-либо, кроме Парижа, по вокальному исполнению и по блеску обстановки — даже и лучше Парижа.
Немцы играли в Мариинском
театре, переделанном из цирка, и немецкий спектакль
оставил во мне смутную память. Тогда в Мариинском
театре давали и русские оперы; но
театр этот был еще в загоне у публики, и никто бы не мог предвидеть, что русские оперные представления заменят итальянцев и Мариинский
театр сделается тем, чем был Большой в дни итальянцев, что он будет всегда полон, что абонемент на русскую оперу так войдет в нравы высшего петербургского общества.
Опять этот страх, опять… Хочется убежать со сцены, малодушно спрятаться в темном уголке
театра, упросить
оставить меня в покое.
Приехал он на бал прямо из
театра Сан-Карло, где
оставил Лили с Битини дослушивать конец оперы «Кармен», которая давалась в этот вечер.
— Применять консервативный метод лечения, т. е. ограничиваться асептической повязкой и сравнительным покоем раненой части. Желательно было, конечно, при этом достаточное количество благоустроенных госпиталей не только в тылу армии, но и ближе к самому
театру войны и возможно удобное и покойное транспортирование раненых. Последнее
оставляет в настоящее время желать многого. Вы, конечно, знакомы с арбами и двуколками?
Ко времени нашего рассказа, театральный кружок под управление Анны Аркадьевны Львенко второй год существовал в Москве, и
театр кружка успешно конкурировал с казенной сценой,
оставляя последнюю за флагом.
Удовлетворим, однако, понятное любопытство читателей и расскажем, каким образом наш герой из Петербурга, где мы
оставили его после невольного путешествия в Пинегу и обратно, пораженного страшной потерей, потерей любимой им девушки, очутился на
театре русско-турецкой войны.
Оставив свои наблюдения над мимодрамой, происходившей между неожиданно появившимся в
театре Савиным и юным Гофтреппе, они всецело предались созерцанию танцовщицы Гранпа.
Граф Илья Андреич в 1809-м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами,
театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно
оставил его ночевать.
Я не могу желать и искать физической праздности и жирной жизни, разжигавшей во мне чрезмерную похоть; не могу искать тех разжигающих любовную похоть потех — романов, стихов, музыки,
театров, балов, которые прежде представлялись мне не только не вредными, но очень высокими увеселениями; не могу
оставлять своей жены, зная, что оставление ее есть первая ловушка для меня, для нее и для других; не могу содействовать праздной и жирной жизни других людей; не могу участвовать и устраивать тех похотливых увеселений, — романов,
театров, опер, балов и т. п., — которые служат ловушкой для меня и других людей; не могу поощрять безбрачное житье людей зрелых для брака; не могу содействовать разлуке мужей с женами; не могу делать различия между совокуплениями, называемыми браками и не называемыми так; не могу не считать священным и обязательным только то брачное соединение, в котором раз находится человек.